Капремонт двигателя змз 406


Итак, была поставлена задача из капремонт заклинившего двигателя и остатков запчастей с мотора, показавшего "руку дружбы" - собрать целый и исправный двигатель. Начнём разбирать двигатель, который заклинил: Снимаем клапанную крышку. Внутри немало лаковых и шламовых отложений. Снимаем распредвалы и бугеля. Обнаруживаем кусочек цепи. После снятия шкива коленвала, видим сальник, частично вылезший из своего гнезда - вокруг него всё залито маслом. После снятия ГБЦ, наблюдаем цилиндры. Коленвал по прежнему не проворачивается. Снимаем поддон двигателя, откручиваем маслонасос и шатунные крышки.



ТРЯСЕТ, ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, троит двигатель причины, троит Ангелочек из текстиля


Капремонт двигателя змз 406

[Устанавливаем вместо чугунных втулок бронзовые, собственного производства - данный материал гарантированно терпит газовое топливо без износа в паре трения клапан-втулка.



Капремонт двигателя змз 406

[Зубцы на обоих валиках порядком изношены. На рынке эту пару оценили в 3000 руб, что очень дорого, в итоге, по.



Капремонт двигателя змз 406

[На газовом топливе сёдла выгорают и клапана постепенно проседают до тех пор, пока гидрокомпенсатор уже не сможет отрабатывать зазор и.



Капремонт двигателя змз 406

[Собираем нижнюю цепь, всё выставляем по меткам. Успокоители ставим новые. Переднюю крышку заварили аргоном, заплавив все дефекты, сквозь которые у.



Капремонт двигателя змз 406

[Вот, к примеру, сальники - марки Двойной ресурс импортные, фирмы RUBENA. Задний сальник стоит 300 руб, передний - 200. Более.



Капремонт двигателя змз 406

[Узнав стоимость крышки, дырку в старой крышке просто заварили аргоном. На окончательном этапе собираем клапанную крышку с новыми резиновыми прокладками.



Капремонт двигателя змз 406

[Станок даёт отличную соосность и притирка клапанов не требуется и не выполняется, что позволяет сохранить правильную геометрию фасок седел и.



Капремонт двигателя змз 406

[В итоге ограничились облегченными клапанами (ЧПУ станок) и лёгкими дюралевыми тарелками производства K-POWER. Снижение масс деталей привода ГРМ и увеличение.



Капремонт двигателя змз 406

[Коленвал расклинивает только после откручивания бугелей коренных вкладышей. Поршни с шатунами в сборе демонтируем с блока. После снятия передней крышки.



Капремонт двигателя змз 406

[Шатуны недешевые, по-этому нижнюю головку шатуна отремонтировали. Ремонт обошёлся всего в 450 руб. Остальные три шатуна ремонта не требовали. Для.



Капремонт двигателя змз 406

[И если для коммерческого транспорта (ГАЗель) это оправдано бОльшим ресурсом двигателя и перевозкой грузов, то для гражданской Волги - целесообразность.